10 декабря в 18:30 Государственный Волжский русский народный хор показал новую концертную программу «По-над Волгой заря занялась» на сцене Самарского академического театра оперы и балета.
Новой концертной программой Волжский хор в полной мере продемонстрировал свой высокий исполнительский уровень, порадовал зрителей стройным хоровым пением и сольными исполнениями, яркими танцами и слаженной хореографией с виртуозными трюками. В этот раз коллектив ставил себе задачу погрузить зрителя не только в атмосферу праздника, но и размышления.
Песни и танцы рассказали о жизни волжан – о любви и страсти, молодецкой удали и женской грации, проникновенной лирики и праздничных гуляниях.
Коллектив представил зрителям премьеры номеров – лиричной песни «Березка-невеста» на музыку артиста оркестра Волжского хора лауреата международного и всероссийского конкурсов Александра Малыхина и танец «Музыкальная игрушка» в исполнении лауреата международного конкурса Юлии Шинковой и Павла Седого. Молодой номер «Музыкальная игрушка» уже успел завоевать симпатии зрителей – артисты балета Волжского хора Юлия Шинкова и Артур Муллагулов стали лауреатами VIII Международного конкурса сольного танца им. Махмуда Эсамбаева и заняли II место в номинации «Парный танец».
В лучших традициях Волжский хор исполнил известные произведения из своего репертуара «Всходит солнышко над Волгой», «Выйду к Волге на заре», «Праздник на Волжском берегу», «Уж и я ли молода», «Казачий пляс». Вновь на сцене заиграли номера, которые давно не исполнялись – припевки волжских крючников «Разудалы молодцы», «Золотая хохлома» по мотивам фольклора Нижегородской области. Песня «Золотаюшка», прозвучавшая по многочисленным заявкам зрителей, нашла теплый отклик в женских сердцах. Завершила концерт величественная песня «По-над Волыжкой заря занялась», ставшая лейтмотивом программы.
Хормейстер Наталья Кузнецова поделилась: «Для размышляющего руководителя подобные «высокие» концерты являются хорошей основой для понимания как меняется коллектив, чему необходимо уделить внимание в первую очередь, и что даже точечными деталями может привести к более ярким профессиональным и сценическим впечатлениям».